24.10.2021 20:27

Продвижение имиджа спортивной организации и ее услуг в сфере любительского хоккея посредством реализации творческих проектов. Ч.1

Продвижение имиджа спортивной организации и ее услуг в сфере любительского хоккея посредством реализации творческих проектов. Ч.1

Любительский спорт представляет собой обширное и перспективное поле деятельности для различного рода PR-проектов. Обоснованием данному положению является следующее:
- любительским видам спорта в информационном пространстве уделяется мало внимания;
- среди любительских клубов не хватает профессиональных кадров, которые занимаются продвижением имиджа любительских лиг, клубов, команд;
- любительские спортивные лиги и клубы в основном существуют за счет средств самих игроков, и поэтому реализация маркетинговых и рекламных технологий затруднена.

Сфера PR-деятельности в любительском спорте - это практически не затронутая ниша, поэтому здесь имеют место быть самые разнообразные проекты, дающие возможность реализовывать нестандартные программы, выявлять эффективные технологии и позволяющие профессионально раскрыться PR-специалисту.

Творческие проекты в данной нише интересны тем, что дают большие возможности для разного рода рекламы.

Плюсы реализации творческих проектов в сфере любительского хоккея:

1. В любительском хоккее задействовано большое количество интересных людей из разных сфер деятельности, что служит дополнительным параметром для создания и продвижения проектов. Потенциал и профессиональный труд этих людей (в том числе людей творческих профессий) можно использовать для создания и продвижения творческих и оригинальных проектов. Как следствие творческие проекты в сфере любительского спорта за счет многопланового продвижения в различных сферах (а не только спортивных) позволяют расширить аудитории потенциальных клиентов спортивных организаций.
2. Реализуя творческие проекты при содействии самих игроков, мы создаем положительный имидж организации, на базе которой ведется разработка и реализация проекта.
3. Материалы творческих проектов долго "живут", хорошо запоминаются и быстро распространяются в медиапространстве на бесплатной основе.
4. Творческие проекты позволяют разрабатывать интересные технологии по взаимодействию с клиентами организаций.
5. Материалы творческих проектов, их схемы и конструкции, можно использовать многократно, при этом менять их форматы, получая в итоге большое количество оригинальных PR- акций.
6. Спортивные организации, осуществляющие деятельность в любительском спорте, часто не имеют бюджета на прямую рекламу и могут использовать оригинальные проекты для своего продвижения.
7. Следствием привлечения внимания к любительскому хоккею путем реализации творческих проектов может стать привлечение спонсоров в данную сферу.
8. Творческие проекты - есть возможность привлекать внимание к организации. Из реализации творческих проектов можно извлечь двойную выгоду в области продвижения любительского хоккея. Во-первых, сам творческий проект нацелен на то, чтобы аудитория обратила внимание на любительский хоккей, во-вторых, позиционирование творческого проекта, как мероприятия, косвенно заставляет обратить внимание на сферу хоккея.
9. творческие проекты позволяют обозначить первенство и лидерство организации, на базе которой они осуществляются, в конкурентоспособной обстановке.
10. Популяризация любительского спорта, в том числе с помощью реализации творческих проектов, мотивирует уже состоявшихся игроков любительских команд к новым вершинам мастерства.

Творческие проекты вносят яркий, позитивный элемент в спортивно-тренировочную деятельность игроков. обучения хоккею Непрофессиональной хоккейной лиги по авторской методике Максима Викторова (далее - ЦСШ-www. center, nphl.ru

Карюкина Е.О.
Продолжение следует

Продвижение имиджа спортивной организации и ее услуг в сфере любительского хоккея посредством реализации творческих проектов. Ч.1

Опубликовано 24.10.2021 20:27 | Просмотров: 502 | Блог » RSS