22.08.2019 11:46

Проблема организации досуга студентов. Часть 3

Проблема организации досуга студентов. Часть 3

Жизнедеятельность студентов предельно насыщена и относительно строго регламентирована, а потому требует больших затрат физических, психических и интеллектуальных сил. На этом фоне досуг помогает снять создавшееся напряжение. Именно в рамках досугового времени происходит восстановление и воспроизводство утраченных сил. Досуг создает для человека возможности реализовать потребности и аспекты его внутреннего развития, что невозможно в полной мере в деловой сфере, в домашнем хозяйстве, на фоне повседневных забот.

Таким образом, досуг интегрирует множество разрозненных аспектов жизни человека в единое целое, формируя у него представления о полноте своего существования. Без досуга жизнь современного человека была бы не только ущербной, она лишилась бы одного из своих базовых стержней, стала бы труднопереносимой.

В целях данной работы был проведён опрос на тему «Досуг современной молодежи».

Всего было опрошено 60 человек в возрасте от 18 до 23 лет. Была поставлена цель, определить наиболее популярные виды проведения досуга, выявить предпочтения в проведении досуга в зависимости от семейного статуса, рода занятий и др.

Студенты хотят больше: массовых акций, бесплатных кружков, по¬мощи в реализации творческих способностей и публикации своего творче¬ства, бесплатных походов в кинотеатр.

Часть молодежи предпочитает активный отдых: просто гулять с друзьями, проводить свободное время в торговых центрах, ходить в кино - 40 % опрошенных. Посещение концертов, музеев занятия спортом не стоят на первых местах по предпочтительности, но и сильных антипатий по этому поводу не возникает. Студенты большую часть своего свободного времени просиживают за компьютерами - более 80 % опрошенных. Среди ответов на вопрос «Чем Вы занимаетесь в свободное время?» 1-ые места занимают: посещение дискотек и ночных клубов, просмотр телевизора, прогулка с друзьями - более 70 % опрошенных.

На последних позициях сейчас находятся предпочтения: читаю книги, хожу на секции, кружки, посещаю библиотеки, путешествую.

Н. Парахина
Продолжение следует

Проблема организации досуга студентов. Часть 3

Опубликовано 22.08.2019 11:46 | Просмотров: 403 | Блог » RSS