24.10.2021 20:25

Продвижение имиджа спортивной организации и ее услуг в сфере любительского хоккея посредством реализации творческих проектов. Ч.2

Продвижение имиджа спортивной организации и ее услуг в сфере любительского хоккея посредством реализации творческих проектов. Ч.2

Творческие проекты требуют комплексного подхода к их реализации, которая может состоять из работы непосредственно на самой площадки осуществления мероприятия, работы с прессой, с корпоративными СМИ. Одним из важных компонентов реализации творческих проектов является активная деятельность в сети Интернет, что так же дает определенные преимущества:
- сегодня существуют примеры и потребности активного общения представителей организаций с клиентами в Интернете;
- в Интернете иллюстративные материалы и видеоматериалы пользуются популярностью и распространяются быстрее;
- предназначенные для использования в Интернете материалы можно размещать бесплатно;
- информация может размещаться на специализированных сайтах и рассылаться по электронным базам, что позволит быстро оповестить большую аудиторию из числа целевых и потенциальных аудиторий.

На основании вышесказанного был разработан проект серии уникальных фотовыставок «Живая фотография», который призван рассказать о людях занимающихся спортом (в частности хоккеем с шайбой), но при этом добившихся результатов в совершенно других областях. Выставка пройдет в рамках проекта «Мы - люди хоккея», разработанном и реализуемом Центром.

Первая фотовыставка, которую мы планируем провести в университете в апреле этого года, пройдет с использованием работ Алексея Сазонова - признанного фотографа-мастера политического и социального фоторепортажа. В настоящее время Алексей Сазонов является хоккеистом-любителем.

Целью нашего проекта стало создание и продвижение положительного имиджа любительского хоккея и ЦОХ НПХЛ.

Для достижения поставленной цели в рамках данного проекта были поставлены задачи:

-проведение серии уникальных фотовыставок «Живая фотография»;
- активное позиционирование данного мероприятия в системе информационного обеспечения деятельности вуза посредством создания рекламных роликов выставки;
- активное позиционирование проекта в СМИ и в Интернете посредством рассылки пресс-релизов и статей;
-анализ результатов проведенной деятельности, её влияния на имидж организации НПХЛ и на привлечение игроков в любительский хоккей.

Максимальный эффект от выставок может быть достигнут благодаря их способу подачи. Идея проведения выставки в вузе во время учебного заключается в формате оригинальной акции заключатся в том, что фотографии будут расположены не на стендах, а на одежде студентов РГУФКСМиТ, выступающих в роли промоутеров, аниматоров информаторов о фотоработах и сущности проекта. Реализация данной акции по прогнозам сможет обратить на себя внимание посетителей вуза и произвести должный эффект.

Ожидаемые итоги: создание положительного имиджа ЦОХ НПХЛ, в качестве креативного, разностороннего предприятия, строящего свою политику на основе лояльного отношения к клиентам и взаимовыгодном с ними сотрудничестве в рамках оригинальных и актуальных проектах.

Косвенными итогами реализованного проекта могут стать:

-создание положительного имиджа любительского хоккея, в качестве интересного и азартного спортивного хобби;
- привлечение игроков в любительский хоккей;
- привлечение спонсоров в сферу хоккея;
-получение аудиторией проекта сведений о любительском хоккее, как спорте, способном включать в себя людей различных сфер профессиональной деятельности. Данная аудитория будет состоять из различных слоев населения благодаря деятельности в Интернете, работе с прессой, продвижению видеороликам на телевидении вуза.

На наш взгляд технология подобных проектов оправдана тем, что позволяет за счет незначительных затрат добиться положительных результатов в создании и продвижении положительного имиджа спортивной организации.

Литература

1. Официальный сайт НПХЛ - www.nphl.ru
2. Бочкова Л.М., Нуртдинов С .М., Новожилов Н.В., Уразова С.Г. Словарь спортивных терминов и понятий. Учебное пособие для студентов факультета физической культуры - Кострома, 2001,- 15 с.
3. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article351 .htm
4. Майоров О.В. Рабочая программа дисциплины «Менеджмент массово-зрелищных и спортивных мероприятий» для студентов специализации «Менеджмент в спортивной индустрии», обучающихся по специальности «Менеджмент организации», обучающихся в ФГОУ высшего профессионального образования «Государственный университет управления». -М., 2012.
5. Майоров О.В. Программа дисциплины федерального компонента цикла ДВ «PR-технологии в сфере физической культуры и спорта» для студентов, обучающихся по направлению 080507 «Менеджмент организации» в РГУФКСМиТ. - М., 2010.
6. Майоров О.В. Учебно-методический комплекс спецкурса «Хоккей - наше всё: принципы и технологии создания успешного спортивного продукта» для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся специальности 030602.65 «Связи с общественностью».

Карюкина Е.О.

Продвижение имиджа спортивной организации и ее услуг в сфере любительского хоккея посредством реализации творческих проектов. Ч.2

Опубликовано 24.10.2021 20:25 | Просмотров: 454 | Блог » RSS